четверг, 28 апреля 2016 г.

Миник про рыбалку

Привет! 
А вот и тот самый альбомчик про рыбалку. Странички мне показалось мало и я сваяла 7 разворотов миника 15х15. 
Заголовок вырезан на плоттере. Переплет гармошка, самый простой)


Я была на зимней рыбалке когда-то в детстве. Папа не сказать, чтобы заядлый рыбак, а мой супруг вообще от этого далек. Но этой зимой мой папа несколько раз сходил на рыбалку, благо от дома до реки идти недалеко) И я загорелась идеей показать процесс сыну. В процессе сборов выяснилось, что муж на зимней  тоже будет в первый раз!
И вот, в выходной день мы пока встали, пока нарядились, пока доехали (минут 40-50 нам ехать до родителей). Приехали мы часам к 2-м! Папа к тому времени наловил 1.5 кг окуней. Вон он сидит с уловом)


Ну и пошла рыбалка. Сначала на корточках посидели, потом отжали у дедушки стул-сумку.


Так как рыба вся от нас сбежала, и красивого кадра с уловом не получилось, пришлось приклеить скелетик)




Через 20 минут хождения кругами от лунки к лунке, беганья и песен, мама расчехллила свою сумку (да, мы ж еще за мамой заезжали). Пирожки с картошкой, рогалики и чай из термоса всем подняли настроение. 


Силушка богатырская поросилась наружу и Макар пошел бурить еще лунки. Тех, что есть было явно мало.


Рыбы мы в тот день так и не увидели, но день прошел просто отлично!



Альбом сделан из бумаги Артелье, коллекция "Geoметрия".

2 комментария: