среда, 18 марта 2015 г.

Зимний альбом

Привет! А я что сегодня покажу.. Готовый зимне-новогодний альбомчик. 
Весна за окном, птички поют, но у нас вот снег еще лежит, так что имею право! Пока совсем настроение в лето не ушло) Начала я его в совместном проекте с My scrap, в декабре, а закончила  совсем недавно. Размер 15х20, обложка мягкая. Колечки в цвет легли как родные, нравится!


 Странички разные, какие-то склеивала, какие-то оформляла с двух сторон, но основу не делала, достаточно и такой плотности.



заднюю обложку оформляла только для того, чтобы держалась тесьма, поэтому простенькая) Но даже так вид интересней, чем совсем без всего.


Хронология событий нарушена и альбом начинается с 1 января, а дальше будут фотографии и декабрьские. Здесь мы распаковываем подарки с детками, я с Макаром и моя сестра с дочкой Мией. Друг другу мы, все взрослые, вручили еще ночью, а для детей оставили на утро, но так как мы и друг от друга держали их в секрете, то радовались с Женей больше детей, разрывая упаковочную бумагу каждая со своим ребенком))



Перед Новым годом сделали небольшую домашнюю фотосессию. 


Я на самом деле не такая широкая, это платье такое. И я не оправдываюсь!


Внутри общие фото.


Справа под тесьму заправлено несколько фотографий, в качестве подложек использовала карточки со всякими рождественскими надписями.


Производство домашних пряников по рецепту Сережиной бабушки. Получились вкусные, а главное, много!


Я даже пыталась кружева рисовать. Надо этому искусству отдельно учиться, совсем непросто оказалось. Макар, вопреки моим ожиданиям, стараний не оценил, сказал, что будет есть те, которые целиком глазурью покрыты, без дырочек. 


Тут общественные работы в виде уборки снега и катание на коньках. Открыли для себя небольшой каток с кафешкой прямо на территории, очень удобно оказалось, временного лимита нет, народу мало, коньки в прокате новые, одни плюсы. Надо сказать, что кататься сыну не слишком понравилось, зато в промежутках пить горячий шоколад и есть пирожные очень! Мы в этом году только ставим его на коньки, раза четыре всего сходили, один раз с инструктором позанимались, она нам сказала, чтобы не торопились, на следующий год продолжить.


Садиковский утренник.Садик у нас оказался консервативный, на НГ жесткий дресскод: черные шорты, белая рубашка, уши. Не люблю я это все, но нарядились, как велели. И лучшего фото нет, к сожалению. А справа моя племянница Мия, тоже под елочкой, только домашней.


Последнюю страничку не стала оформлять, так ей любуюсь, а в конверте место для секретиков.


Конец! Будем ждать следующих новогодних праздников) Но хорошо, что еще нескоро))

11 комментариев:

  1. Классный какой! Мне бы на последнюю страничку тоже было бы жалко клеить что-нибудь. Нравятся очень цвета альбомчика, со вкусом всё подобрано! Я тоже пока зимние фотки оформляю, где весенние-то взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я этим альбомом "закрываю" зимний сезон))

      Удалить
  2. Какой он милый и уютный! Очень нравятся альбомы с фотками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой альбом! Фото с дет.сада как из моего детства при союзе, ох этот совок, когда он выйдет из воспитателей? Но Макар милашка же все равно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, сов.союз! Но ничего, пока маленький и так пойдет, дальше надеюсь интереснее будет! спасибо!

      Удалить
  4. Таня, супер! Как мне понравилась ваша семейная фотосессия, как же здорово, все родные и близкие люди вместе, замечательно! Макар очень взрослый, прям маленький мужчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! У меня сестра главный инициатор всех фотосессий, и так сложно нас каждый раз собрать в кучу, а я потом скраплю и радуюсь, что у меня есть хорошие фотографии)

      Удалить
  5. Какой же классный альбом!! Я тоже сейчас работаю над новогодним проектом. И никакая там весна не помеха!
    Очень альбомчик понравился. Все в нем. И уют, и праздник и гуляния.
    Посмеялась с вашего дресс кода. У вас что то совсем жестко, как в 40е года :)
    Но Макар с ушами всё равно лапа конечно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моих 80-х-90-х тоже самое было, и у моего ребенка теперь.. Только уши раньше были самоклеенные)) Наверное, не хватает фантазии организаторам) Спасибо, Света!

      Удалить
  6. Очень уютный альбомчик, тёплый, с настроением! Так и зазвучало в голове "джингл-беллс, джингл-беллс..." )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Джингл беллс пополам со влесуродиласьелочка))

      Удалить