пятница, 7 ноября 2014 г.

Второй разворот в зимний альбом

Всем привет! 
Я продолжаю делать  зимний альбом с блогом My scrap. И вот он, второй разворот. Красненько-бежевенький) В этот раз обязательные элементы - строчка и оверлей. Что касается строчки, то первую страничку я всю прострочила вдоль и поперек, а вот оверлей у меня тут как разделитель. Дырочки в самом конце пробью, но элементы выстраивала так, чтобы он хорошо перекрывал и справа...


..и слева. Когда там  будут фотографии, будет казаться, что они под снегом)


На сам лист оверлея планирую потом тоже что-нибудь приклеить. Фотку. Или журналинг.
Бумажка с сантаклаусовским списком мне безумно нравится! Там с обратный стороны красный мелкий шеврон, я его у же почти весь потратила, но этот кусочек сохранила и тут наконец то вписала! Напишу там, кто был хорошим мальчиком)) А кто плохой девочкой))))
 И еще хорошо сюда лег совсем неновогодний чипборд с завитушками. 
Правая страничка совсем простая, дырокольные птички и листочки остролиста.



2 комментария:

  1. Лист Санты - класс! Надо было его сохранить, ты права))) Классный разворот!

    ОтветитьУдалить