воскресенье, 17 февраля 2013 г.

АТС

Долго собиралась, а сделала быстро. Получилась мини-серия. 
Одну я должна Ксюше.
Вторую пока оставлю у себя. 
Мне кажется, они получились "мартовские". Такое состояние-настроение, когда еще по сути зима, но что-то неуловимое весеннее уже ощущается. 
Планировала сделать рисованные, но тут попала в руки бумага Вебстер, и захотелось срочно ее порезать. Я раньше с ней не работала, теперь меня можно смело записывать в клуб поклонников!:)
Попозже еще будут АТС с рисунками, ну так, для порядку, чтобы традицию свою же не нарушать:)
Горошки сделала с помощью самодельной маски акрилом.





Материалы: бумага Webster's Pages, Echo Parc, ScrapBerry's, натирки, люверсы, машинная строчка, Divine Twine, акриловая краска.

11 комментариев:

  1. Хорошенькие такие!!!Точно весенние малышки!

    ОтветитьУдалить
  2. юху, вот это я везунчик! мне они очень нравятся :)
    хочу первую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра!! Я рада, что понравились! В ближайшее время постараюсь отправить, Ксюш!:))

      Удалить
  3. Милые))) вязаное сердце понравилось! А на чем теперь дырка в виде сердечка?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сочность!! Очень красивые. И такие сложносочиненные как для АТС. Я сначала подумала что это открытки-малышки:)

    ОтветитьУдалить