понедельник, 14 января 2013 г.

Подарки. Часть первая.

Начну показывать подарочки. И первым будет миник для Сережиных родителей. Альбомчик про наши летние поездки к ним дачу.
Бумага все та же, никак она у меня не закончится))
15х15, очень простой, на 5 разворотов.
Обложечка:


Маленький, но толстый! В большом альбоме такая толщина листов не так бросалась в глаза. Кольца еле запихнула.


Год, чтобы не забыть:


Божью коровку я не могла не прилепить:)


Дальше развороты.


Здесь вставка из двух склеенных фотографий, как отдельный листок:




Здесь тоже:






Немножко деталек. 
За MagicMesh спасибо Ксюше, здорово пригодилась:)


 Вроде бы понравился, и сама я довольна! 
Недолюбливала мини-альбомы, а теперь точно знаю, что еще буду делать:)

P.S. извиняюсь за размазанные лица, необходимость)

12 комментариев:

  1. Летний, яркий и позитивный!!!Мне очень понравилось, тем более что сама посела на миники только недавно:))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с прошедшими праздниками тебя!
    у меня эта бумага уже только с тобой ассоциируется :)) миник - отличный, я сама очень люблю формат мини-альбомов, пожалуй, больше всего люблю делать их и странички 30х30 (но не собирать в альбом...)))
    рада, что мои скромные презентики используются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, самое страшное, что она еще не кончилась!! Но я, пожалуй, сделаю перерыв, вернусь к ней летом:)

      Удалить
  3. Танюш, замечательный подарок! Когда своими руками и с любовью...что может быть лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. ох,в то время,как зима уже поперёк горла,самое оно рассматривать альбомы про лето!!!супер просто,Тань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже скоро, еще несколько праздников и потеплеет!) Я даже больше весну жду, чем лета)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Миник очень крутой, он такой вкусный получился ))

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, там не только лица, но и тела размазаны :-) но не важно, все равно все видно! Видно что получился очень позитивный и жизнерадостный толстячок! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да:))
    Просто тела еще и не везде одеты) Поэтому пришлось и их тоже замазюкивать)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить