вторник, 4 декабря 2012 г.

Новогодние печеньки (несъедобные)

Всем привет! 
Хочу предложить небольшую идею новогоднего декора.


Делала для блога "Время идей".
Для этого нужны во-первых, масса/паста для моделирования. Я встречала двух цветов - терракотового и белого,  я выбрала первое. 
Думаю, можно заменить на пластику или любой другой тестоподобный материал.
Преимущество этого в том, что не требует запекания, готовое изделие высыхает на воздухе за 24 часа.


Во-вторых, формочки для печенья. У меня и пластмассовые, и металлические.


Дальше все просто: раскатываем "тесто" и вырезаем формочками "печеньки":


Сразу делаем дырочки-отверстия под веревочку.
Затем есть два варианта: можно на еще сырую массу нанести глиттер/стразы/бусинки/бисер/микробисер/пуговки и т.д. Или дождаться высыхания и все выше перечисленное приклеить. Или сделать декупаж. Или просто покрасить, как я. 
Маленькие я раскрасила в бело-красной гамме, а большим только добавила"глазурь". Использовала акриловую краску.


Большие я повешу на ёлку, когда мы ее поставим, а маленькими украсила новогодний венок. 
На готовый венок (он искусственный) навязала бело-красные ленточки и развесила "печенье". Крепила на тонкую проволоку.



Я бы уже сегодня елку поставила:)) 

8 комментариев:

  1. Таня, какие нарядные и аппетитные. жалко из массы для лепки)))
    очень твой венок понравился!
    и я тоже хочу елку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съедобные тоже сделаю, поближе к НГ)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какая простая и шикарная идея! Твои печеньки очень здорово украсили венок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делается действительно очень просто и быстро, а результатом даже я сама довольна)

      Удалить
  3. Какие усипуси мимими)))) особенно террракотовые -сипатяшки))

    ОтветитьУдалить