вторник, 6 ноября 2012 г.

Страничка

Привет! 
 Я уже как-то говорила, что очень радовалась ТОПу в "Скрап-фантазиях", так меня туда еще и подизайнерить пригласили, чему я была рада вдвойне:)
Страничка про то, как Макар первый раз в бассейне купался! Сначала осторожненько так ручкой пробовал, а потом начал делать "большой плюх", который мы уже давно в ванне репетировали:)
Есть еще фотки, где и мама умудрилась втиснуться в этот бассейн:))
Их заскраплю попозже.


Маленькие облачка и птички (три внизу и одна на веревке для белья присела) - это натирки, давно пыталась их куда-нибудь приткнуть, представился случай! Так радуюсь всегда, когда удается вот так пристроить что-нибудь завалящее))
Первый раз пробовала делать страничку на белом фоне, маловато краски побрызгала над салфеткой, почти не видно на фото, вживую поярче смотрится.
Еще две страницы и буду собирать альбом! Он вообще-то Денрожденный планировался, но, думаю, нестрашно, если один разворот будет просто летний.

Скетч: 


Сегодня постараюсь еще кое-что показать!

10 комментариев:

  1. Таня, отличная страничка! Очень хочется весь альбом целиком посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще чуть-чуть и будет готова первая большая работа!))

      Удалить
  2. и мне очень нравится! отличный альбом будет, уже предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ПД! Страничка офигенная, летняя... Ааа, мне тоже скоро предстоит альбом собирать, ппц, аж страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое мое пд! Страшновато было браться)
      Альбом собирать тоже боюсь, я на переплет замахнулась, надеюсь, не испорчу ничего:)

      Удалить
  4. Обожаю детские странички! Весёлый карапуз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К этим страничкам надо было еще видео добавить, чтобы процесс увидеть))

      Удалить
  5. Такая веселая и позитивная страничка! Маму тоже очень хочется увидеть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на следующей страничке непременно появлюсь))

      Удалить