четверг, 30 августа 2012 г.

Открытка

Я сижу на вишенке,
Не могу накушаться.
Деда Ленин говорил,
Маму надо слушаться!

Вот такой бред вспомнился, это при том, что я родилась в перестройку и Советского союза как такового не застала.
Открытка с вишнями по заданию от Скрап-фантазий:


Бумага из этого и этого набора, цветная калька, шнурок, несколько видов ленточек, цветочки, акриловые капельки.
Недовольна, как обычно, надписью, даже приклеила ее временно в надежде придумать  получше. Открытка моей подружке просто так, и хочется, чтобы было что-то короткое, нейтральное и в идеале на русском, но в голову ничего не пришло, пока так вот. Может, вы мне что-нибудь посоветуете?



Спасибо, что читаете!

16 комментариев:

  1. какие вишенки необычные и красивые)
    Тань, а по какому поводу открытка? у меня есть штамп с надписью Просто Так, и я его довольно часто использую, кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подружка моя приезжает в гости, день рождения был давно, остальные праздники нескоро, а подарить что-нибудь хочется:) так что в честь приезда и встречи получается)
      Про то, как вишенки делала, на днях отдельный пост опубликую!)

      Удалить
  2. Ой, вишенки какие аппетитные! Прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие вкусные вишенки) И флажочки нравятся! (у меня к ним вообще отдельная любовь))

    ОтветитьУдалить
  4. Вишенки-супер!Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая чудесная, нежная открытка! Спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap! Ждем Вас еще в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило!!! спасибо, что вы с нами! Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот союз очень даже застала, но такого тасочного стишка не помню:-)
    Какая открыточка аппетитная!!! Очень-очень нравится! Так ты классно все развесила!
    Надпись лаконичную, да еще на русском-это конечно задачка!
    Может что-то типа "для тебя", или "привет:-) ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Вот я думаю между Для тебя и Просто так, время еще есть.
      А стишки у меня неожиданно для себя самой в памяти всплывают, муж иногда в шоке, откуда я их беру))

      Удалить
  8. Спасибо за ваши комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за выбор нашего скетча №17 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!
    Необычная открытулька!

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот тоже бы написала ПРОСТО ТАК) Но к вкусным вишням очень надпись подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В итоге так оставила, приклеивала временно, а оказалось не оторвать уже:))

      Удалить
  11. Действительно очень интересная открытка, легкая

    ОтветитьУдалить