вторник, 7 августа 2012 г.

Вышивка

Скрапового пока ничего готово нет, гостим у родителей за городом, поэтому показываю вышивку!:) Несколько лет назад популярная схема была, неоднократно видела ее в блогах, а у меня лежала уже готовая работа, ждала своего часа.
 С появлением внука в доме появилась детская и ее потихоньку обустраивают. Мама заказала багет, и наконец-то ангелочек нашел свое место!


А еще повесили полочку с рамкой и фарфоровыми фигурками, они такие хорооошенькие, очень их люблю) Это нам  крёстная подарила!


И вопрос: у меня есть возможность в сентябре приехать в Москву, конечно, очень хочется попасть на выставку, осталось понять, на какую лучше? Формулу рукоделия или Атмосферу творчества?

2 комментария:

  1. Надо тебе скинуть фото этой работы, в интерьере.
    У меня есть на телефоне.
    И Мак мне очень нравится на фотографии, в рамке.
    Он как балерун)))

    ОтветитьУдалить
  2. так мило всё )))
    по поводу выставки, я была только на Формуле. Мне было очень интересно , особенно в первый раз ((

    ОтветитьУдалить