воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Приглашения

 Эти приглашения я делала для гостей на свою свадьбу, которая состоялась в августе 2010 года. Делала для тех, кто, как мне кажется, мог оценить труд. Основная часть были приглашения покупные. Всего сделала 20 штук и все время не переставала поражаться, как люди делают такие вещи большими партиями. Потому как каждый цветуечек надо жеж вырезать, хоть бы и дыроколом, пошкурить, приклеить..... В общем, когда закончила, была безмерно собой горда! Сейчас я бы кое-что изменила, в частности, не мешало бы добавить аккуратности...но тут уж как получилось.
 Вдохновляли меня работы Агнешки, чудесной польской мастерицы. Если кто-то еще не видел ее блог, обязательно загляните!
 Использована бумага для пастели, ленточки, стразы, сухой эмбоссинг (рамочки, сердечки), фигурный дырокол.




И парочку поближе:


Здесь получше видно тиснение: 

4 комментария:

  1. Очень нежные приглашения получились! Лаконично так и свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как бы я сейчас все по-другому сделала!:)))
      А на тот момент была горда)

      Удалить
  2. Очень милые! Мне понравилось, что они все разные. У меня тоже были хэнд-мейд, но я их в блоге не показывала, потому что это было сто лет тому назад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я столько времени на них потратила:) Радует, что спустя два года некоторые друзья вспоминают, какие на нашу свадьбу были приглашения:))

      Удалить